Снятие впускного коллектора
Снимите сиденье и вытащите корзину Отсоедините трубу подачи воздуха следующим образом: Отведите верхнюю запирающую пластину и придерживая пластину потяните
трубу для того, чтобы её освободить То же для нижней запирающей пластины Отсоединитеи извлеките из корпуса расширительный бачок с охладителем Снимите суппорт вентиляционной трубы Вытащите масляный щуп Извлеките крышку топливной рейки Отсоедините кабели от батареи Сбросьте давление в топливной системе (Смотри Система Управления Работой
Двигателя) Отсоедините топливный шланг от топливной рейки Где это указано на рисунке разрежьте хомуты
Отсоедините следующие разъёмы от: катушек зажигания Клапана Защиты при Опрокидывания (TOPS)
Датчика Давления Масла в Маслоотделителе (OSPS)
Датчика Положения Заслонки (TPS) Клапана Регулировки Холостых Оборотов разъема двигателя Датчика Температуры Охладителя (CTS) Датчика Положения Распредвала (CAPS) Детонационного Датчика (KS) Датчика Доложения Коленвала (CPS) Магнето Датчика Давления Масла (OPS) Датчика Температуры Выхлопных Газов (EGT) Электронного Блока Управления (ECU) Снимите кабель проводки с впускного коллектора Ослабьте хомут скрепляющий трубу подачи воздуха и дроссельную горловину Отсоедините корпус кабеля дросселя от корпуса дроссельной горловины.
Кабель можно будет отсоединить позже. Выкрутите 7 болтов крепления впускного коллектора (вытолкните трубку
масляного щупа через установочное отверстие) Приподнимите впускной коллектор на расстояние достаточное, чтобы
добраться до конца кабеля дросселя Отсоедините кабель дросселя от дроссельной горловины Извлеките впускной коллектор из корпуса Примечание: пламепогаситель во впускном коллекторе - не обслуживаемый
Установка впускного коллектора
Процедура сборки в общем противоположна процедуре разборки. Однако
обратите особое внимание на следующее:
Убедитесь, что все прокладки на месте и в хорошем состоянии Сначала установите впускной коллектор на передний установочный
кронштейн, а затем толкая к двигателю регулируйте установку на задний кронштейн При установке впускного коллектора немного приподнимите трубку масляного
щупа для того, чтобы она попала в соответствующее установочное отверстие впускного
коллектора. Используйте Локтайт 243 и соответствующий порядок затяжки болтов при
креплении впускного коллектора к двигателю. Затягивайте моментом 10 Н*М
Проверьте правильность расположения проводки.
|