GIDROservis Пятница, 26.04.2024, 21:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Рекламма


Покупка новой техники

 

Итак, Вы решили приобрести новую  водную технику, собрали нужное количество денег и позвонили ближайшему продавцу или съездили к нему. Из предложенного  продавцом Вы выбираете то, что Вам по душе (или по карману) делаете заказ, оставляете предоплату (обычно 10-20% от стоимости) и ждете доставки. Уточню, что многие дилеры работают под заказ и можете рассчитывать что доставка (к дилеру) может занять от трех дней до двух недель. После того как продавец Вам сообщит, что техника пришла, Вы можете смело брать оставшуюся сумму денег, не забыв захватить с собой энную сумму (начнется выкачка Ваших кровно заработанных).

Остановимся на примере гидроцикла, - хотя существенной разницы в обслуживании любой водной технике нет – разница только в размерах (то есть чем больше техника, тем дороже Вам обойдется ее обслуживание).

Итак заплатив полную стоимость гидроцикла (цены на гидроциклы варьируются от 13000 до 21000 у.е.) продавцом будет дана Вам «настоятельная» рекомендация сделать все необходимые  операции для нормальной работы гидроцикла:

1.      Предпродажная подготовка

Все гидроциклы BOBARDIER приходят в коробках  в полу разобранном состоянии и собрать его своими силами (особенно если Вы впервые купили такую технику) будет сложновато. Поэтому этот пункт тех.обслуживания оставьте выполнять работникам сервисного центра.

Включает предпродажка в себя разбор коробки, извлечение оттуда гидроцикла и крепление руля, с подключением рулевых тросов и троса газа, а также проверка (редко выполняющаяся) заводской сборки гидроцикла. Обойдется это удовольствие Вам примерно в 70 у.е, -   из них 60 у.е. работа и 10 у.е. расходники (такие как смазки, масла и резьбовые фиксаторы), а времени на это уйдет 3 часа.

2.      Обкатка гидроцикла

Всей новой технике «положено» (как утверждают продавцы) проходить обкатку именно специалистами сервисного центра и я в с этим согласен, но только в том случае если вы находитесь далеко от сервисного центра (на ТО1 придется везти гидроцикл опять на сервисный центр) или вообще не разбираетесь в технике.

Ну, скажите мне, купив новую машину Вы сами ее обкатаете или заплатите деньги за то – что кто-то будет кататься на Вашей машине (пускай даже и на определенных оборотах двигателя)? Разница в обкатке новой машины и нового гидроцикла сводится к тому что гидроцикл надо обкатывать 10 часов (на определенном отрезке времени изменять положение дроссельной заслонки), а машине нужно проехать 2000 – 5000 км не превышая скорости 80-100 км/ч. Обкатка обойдется Вам примерно в 200 – 250 у.е. все будет зависеть от того в каком месяце будет она проводится (чем раньше тем дороже) и от стоимости бензина.

Здесь можно настоять на своем и взяв у продавца гидроцикла карту обкатки, произвести ее самому (там все расписано поминутно), или как вариант производить обкатку самому в сервисном центре под присмотром механика.

3.      ТО1 – техническое обслуживание №1

Первое ТО проводится после обкатки и проводят его только механики сервисного центра (ради штампика в паспорте гидроцикла что он прошел ТО1).

ТО1 включает в себя замену масла двигателя, замену масляного фильтра (что в принципе не представляет никакой сложности для любого хоть немного разбирающегося в технике человека), единственная сложность что не так просто выкачать старое масло из двигателя,- как таковой сливной масляной горловины в гидроциклах  нет и поэтому масло выкачивается с помощью насоса через горловину масляного щупа.

Также все электрические разъемы и контакты смазываются специальной смазкой для более лучшего контакта и отталкивания влаги, а металлические поверхности склонные к коррозии брызгаются водоотталкивающей смазкой.

Проверяются крепления болтов и гаек основных узлов и по мере необходимости добавляется резьбовой фиксатор.

ТО1 должно продлится 4 часа и обойдется Вам приблизительно в 110-150 у.е. в зависимости от затрат расходных материалов (такие как смазки, масла и резьбовые фиксаторы).

4.      Установка пульта дистанционного управления (относится в основном только к гидроциклам)

Что можно делать с помощью пульта?

Вы можете на расстоянии (сидя на берегу) выключить двигатель и без Вашей команды он не включится, вы можете наблюдать, сколько времени гидроцикл работает, вы можете подать звуковой сигнал (который услышит человек в данный момент находящийся на гидроцикле).

Зачем это надо?

Сейчас многие покупают гидроциклы для того чтобы зарабатывать на нем деньги (ставя его на море или реке на прокат) вот для этих людей и ставится дистанционка – для удобной работы и контроля времени на прокате, а в случае непредвиденных действий «клиента» отключения двигателя или подачи звукового сигнала.

Стоит дистанционка по разному от 450 до 600 у.е. + работа по установке порядка 50 у.е.

Найти их не очень просто, если кому надо, пишите мне я помогу найти, но только на Украине.

5.      ТО2 – техническое обслуживание №2

Когда Ваш гидроцикл проработает 50 часов то значит Вам пора проведать механиков сервисного центра и провести ТО2 (механики очень беспокоятся за Ваш гидроцикл и им нужно проверить как у него здоровье), а если серьезно то ТО2  включает в себя смазку шлицов водомета, ну и по настроению механика проверка «всех систем» гидроцикла. Продлится ТО2 1 час и заплатите вы за него примерно 40 у.е.

6.      ТО3 - техническое обслуживание №3

Мы подошли к последнему техническому обслуживанию, которое положено проходить по рекомендации завода изготовителя. Проработав еще 50 часов после ТО2 и наработав таким образом 100 часов в общей сложности нужно провести ТО3 – заменить масло, масляный фильтр (то есть ТО1) и замену деталей водомета, - сальник вала водомета, втулку импеллера, кольцо втулки и втулку сальника. По времени это занимает 2,5 часа и заплатите Вы 230-250 у.е.

7.      Постоянные поездки в сервисный центр.

Основные пункты обслуживания мы обсудили и теперь вам придется каждые 50 часов пробега приезжать в сервисный центр и проделывать те же операции что  ТО2 и ТО3. Или будете проделывать это все своими силами (благо на этом сайте Вы найдете все, что Вам нужно по проведению той или иной операции)

8.      Консервация

В конце сезона, когда кататься уже холодно, желательно произвести консервацию гидроцикла (я встречал не консервированые двигатели, которые в начале второго сезона приезжали на капитальный ремонт), итак что же такое консервация:

-   замена масла и масляного фильтра (даже если Вы только что прошли ТО3 – все равно масло на зиму надо заменить);

-   замена охлаждающей жидкости;

-   смазка двигателя (как снаружи так и внутри)

-   отключение аккумуляторной батареи;

-   если эксплуатировали в соленой воде (да и в пресной) – гидроцикл нужно вымыть мылом и водой

-   бензобак должен быть под завязку залит топливом

Занимает эта процедура около 2 часов и будет вам стоить 135-150 у.е.

9.      Расконсервация

Самая долгожданная пора, - начало сезона. Гидроцикл нужно расонсервировать (это все можно сделать самому). Ставим на место заряженный аккумулятор, спускаем гидроцикл на воду, заводим и даем ему проработать 30-60 минут на холостом ходу (чтобы выгорела консервационная смазка) ВСЕ – садимся и едем. Или везем в сервисный центр, платим 40 у.е., ждем 1,5 часа (если нет очереди) и довольные едем кататься.

 

Итак подведем итоги:

1.       Предпродажная подготовка  - 70

2.       Обкатка - 250

3.       ТО1 – 150

4.       Дистанционка (если нужно) - 600

Итого: 1070

Эта сумма будет потрачена при покупке гидроцикла (в день передачи продавцом техники ВАМ)

1.       ТО2 - 40

2.       ТО3 - 250

3.       Консервация - 150

4.       Расконсервация – 40

Общая стоимость 1550 у.е. затраты на обслуживание (не считая Вашего времени и топлива тратящегося на поездки в сервис центр)

 

Все детальные рекомендации (схемы и описания требуемых действий) вы найдете в пункте меню Тех.обслуживание или нажав мышкой сюда.


Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz