GIDROservis Четверг, 28.03.2024, 11:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Рекламма


Консервация модели DI (2002)

Из РУКОВОДСТВА ПО РЕМОНТУ 2002 (219 100 153)

СЛИВ ВОДЫ ИЗ ДВИГАТЕЛЯ
ВОДОМЁТ
МАХОВИК
СМАЗКА ДВИГАТЕЛЯ И ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ.

Предупреждение: всегда запускайте двигатель первым и останавливайте последним (т.е. после
снятия шланга).

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Проверьте топливную систему. Проверьте топливные линии и форсунки на течи. Замените повреждённые
хомуты и шланги. Стабилизатор топлива Sea-Doo (413 408 600) или эквивалентный должен быть добавлен
в топливо для предотвращения разложения топлива. Для соответствующего использования (пропорции)
следуйте инструкциям производителя. Полностью заполните топливный бак. Убедитесь, что в топливном
баке нет воды.
Предупреждение: если какое то заметное количество воды проникнет в топливный бак, большие
повреждения могут произойти с топливной системой впрыска.
Предупреждение: стабилизатор топлива должен быть добавлен перед смазкой двигателя, для
того, чтобы убедиться, что внутренние каналы топливной системы содержат топливо со
стабилизатором.
Предупреждение: выполняйте меры безопасности при работе с топливом.
Промывка системы охлаждения водой важна для устранения коррозии от соли или других химических
компонентов присутствующих в воде. Промывка также вымывает песок, соль, ракушки и другие частички из
рубашки охлаждения.
Замечание: не своевременная промывка системы охлаждения может явиться причиной
повреждения двигателя или системы выхлопа.
Подсоедините шланг к трубке (адаптеру) сзади гидроцикла. Запустите двигатель и затем немедленно
откройте воду.
Предупреждение: никогда не промывайте горячий двигатель.
Замечание: к процедуре консервации техники уместно привязывать соответствующее ТО. Также
поверхностно  проверьте узлы водного мотоцикла. Некоторые из них могут требовать ремонта.
Спросите о жалобах Владельца.
Слейте импеллерное масло из резервуара в водомёте. Резервуар должен быть промыт и опять заполнен
импеллерным маслом (более подробно данная процедура описана в разделе ВОДОМЁТ РУКОВОДСТВА
ПО РЕМОНТУ).
Отсоедините быстросъёмную муфту шланга слива воды из двигателя (цилиндров) (нажмите на две
пластинки и потяните). Поместите шланг так, чтобы вода вышла из двигателя. Подсоедините муфту на
место. Также проверьте, что шланг слива воды из рубашки охлаждения компрессора не засорён.
Промойте в случае необходимости.
Предупреждение: используйте только импеллерное масло БОМБАРДЬЕ. В противном случае
детали водомёта могут выйти из строя.
Снимите крышку маховика. Смажьте шлицы маховика, через точку смазки на маховике посредством
специального шприца. Используйте смазку "синтетик грис" (293 550 010).
Предупреждение: не смазывайте шлицы чрезмерно. Немедленно прекратите процедуру смазки, как
только увидите лёгкое движение на резиновом "башмаке".
Предупреждение: никогда не оставляйте инструмент, ветошь или другие предметы возле маховика
и ведущего вала.

ЗАЛИВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ АНТИФРИЗОМ

Примечание: в конце данной инструкции приведена принципиальная схема системы охлаждения
двигателя. Данная схема взята из РУКОВОДСТВА ПО РЕМОНТУ 2002 (219 100 153).
Примечание: на некоторых моделях расположение шлангов немного не совпадает с приведенной
схемой, но принцип остается тем же, то есть например шланг идёт от рубашки охлаждения
выхлопной трубы к рубашке охлаждения воздушного насоса, далее к глушителю воздушного
насоса и на выход из системы. То есть принципиально показано, что он не соединён с системой
охлаждения например картера.
Примечание: на основании принципиальной схемы разберитесь в конкретной системе охлаждения
вашего гидроцикла.
Большинство антифриза будет слито при съёмке зажимов. Используйте ёмкость для слива антифриза.
Утилизируйте антифриз  в соответствии с местными правилами.
Вставьте лейку в этот шланг и заливайте раствор антифриза в шланг идущий к головке цилиндров.
Отсоедините шланг входа воды (Engine water supply hose from jet pump ) в систему охлаждения головки
цилиндров (от Т-образного разъёма).
Лейте антифриз до тех пор пока он не появится в контрольном шланге (Bleed hose (upper point of circuit))
верхняя точка на трубе. В этот момент пережмите контрольный шланг и продолжайте заливать антифриз
до тех пор пока он не появится в шланге сброса воды из компрессора.
Снимайте зажимы в следующем порядке:
1. Контрольный шланг
2. Шланг выхода из системы охлаждения картера
3. Шланг выхода воды из системы охлаждения цилиндров.
4. Шланг выхода воды из системы охлаждения (тот шланг, через который мы промываем систему
охлаждения).
Залейте приблизительно 200 мл раствора (60% на 40%) в глушитель, через шланг подачи воды в
контрольный клапан на глушителе (похожий на RAVE клапан).
1. Шланг выхода воды из системы охлаждения (тот шланг, через который мы промываем систему
охлаждения) (Engine water return hose from tuned pipe water jacket)
2. Шланг выхода воды из системы охлаждения картера (из Crankcase ).
3. Шланг выхода воды из системы охлаждения цилиндров (Drain hose (lowest point of circuit)) .
Нанесите противозаедающую смазку на резьбу свечей и закрутите свечи обратно.
Для этих целей понадобится приблизительно 2,5 л. антифриза. Для заливки в систему охлаждения
необходимо использовать раствор 40% вода, 60% антифриз. Всегда используйте этилен гликоль
антифриз, содержащий корозионно стойкие добавки специально рекомендованные для алюминиевых
сплавов.
Примечание: в процессе проведения данных процедур двигатель не запускается.
Некоторые шланги должны быть пережаты. Установите зажимы и пережмите следующие шланги:
Дайте поработать двигателю около 3 минут при оборотах около 3500 об / мин.
Примечание: для длительного хранения повторите вышеприведенную процедуру используя
консервационную смазку BOMBARDIER STORAGE OIL (413 711 600)
На протяжении одной минуты (последней) разбрызгивайте влагоудаляющую смазку BOMBARDIER LUBE
через воздушный глушитель.
Отсоедините шланг, выключите двигатель.
Промойте водомёт (через решётку и с наружи) водой из шланга, а затем разбрызгайте влагоудаляющую
смазку BOMBARDIER LUBE
Снимите свечные кабели со свечей и установите их на разрядник. Снимите свечи и забрызгайте
влагоудаляющую смазку BOMBARDIER LUBE в каждый цилиндр.
Полностью выжмите рычаг дросселя, подождите 2 секунды и нажмите кнопку Старт / Стоп, для того, чтобы
провернуть несколько раз двигатель и размазать смазку по стенкам цилиндров.
Примечание: сигнал, раз в секунду говорит о режиме "залитого" двигателя, то есть топливо в
систему не подаётся, напряжение на свечи не подаётся.

БАТАРЕЯ

.- Снимите и помойте батарею. Храните в соответствии с правилами хранения аккумуляторных батарей.
МОЙКА ВОДНОГО МОТОЦИКЛА
Примечание: не используйте слитый антифриз повторно. Смешиваясь с водой его температура
замерзания может быть существенно выше.
Примечание: Хотя большинство антифриза вылилось, часть антифриза смешалась с водой и
осталась в системе, а это предотвратит разрушению рубашки охлаждения.
.- Вымойте полость корпуса горячей водой и очистителем полости корпуса. Хорошо прополосните.
Поднимите верхнюю часть гидроцикла для полного слива воды. Если необходим ремонт корпуса
выполните его. Замените повреждённые наклейки.
.- Вымойте корпус раствором мыла и воды. Прополосните пресной водой. Очистите от нароста и морских
организмов. Покройте неабразивным воском.
Замечание: Никогда не чистите пластиковые части гидроцикла и части состоящие из
композиционных материалов спиртами, обезжиривателями, растворителями, ацетоном и т.д.
.- Если гидроцикл будет храниться на улице покройте его непрозрачным брезентом для предотвращения
разрушения поверхности солнечными лучами и другими природными факторами
Замечание: Никогда не оставляйте гидроцикл на воде для хранения. Никогда не оставляйте
гидроцикл для хранения под прямыми солнечными лучами.
Распылите влагоудаляющую смазку BOMBARDIER LUBE на все
металлические части. Смажьте тросик газа.
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz