GIDROservis Пятница, 26.04.2024, 13:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Рекламма


           Консервация GTX 4 tec

Замечание: к процедуре консервации техники уместно привязывать соответствующее ТО.
Также поверхностно  проверьте узлы водного мотоцикла. Некоторые из них могут требовать ремонта.
Спросите о жалобах Владельца.

Из РУКОВОДСТВА ПО РЕМОНТУ 2002 (219 100 153)

ЗАМЕНА МАСЛОФИЛЬТРА И МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ.

- Замените масло и маслофильтр (проводится в строгом соответствии с РУКОВОДСТВОМ ПО РЕМОНТУ).
- Снимите крышку заливной горловины, а так же вытащите щуп..
- Используя отсасывающее устройство (529 035 880) отсосите масло через канал щупа..
- Замените маслофильтр.
- Залейте масло используя лейку.
- Установите крышку горловины и щуп на место.
- Запустите двигатель на 30 секунд.
- Остановите двигатель.
- Подождите 30 секунд, затем вытащите щуп, вытрите его и повторно полностью вставьте.
- Вытащите щуп и считайте уровень масла

ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ.

- Снимите крышку расширительного бачка для охлаждающей жидкости.
- Используйте соответствующий контейнер, для слива жидкости.
- Не закручивайте сливной болт
- Для того, чтобы слить охлаждающую жидкость открутите сливной болт на радиаторе (сзади гидроцикла)..
- Проворачивайте двигатель в течении 10 секунд. После этого повторно отсосите масло. Повторите процедуру 2-3 раза.

Предупреждение: для того, чтобы избежать ожога не снимайте крышку расширительного бачка и не откручивайте сливной болт на радиаторе, когда двигатель горячий
Предупреждение: никогда не запускайте двигатель без последующего подсоединения шланга с водой к системе охлаждения выхлопа.

Запуск двигателя без охлаждения выхлопа может повредить двигатель и / или систему выхлопа.

Замечание: никогда не запускайте двигатель более, чем на 5 минут на суше.
Прокладки ведущей "цепи" (ведущий вал …) не могут работать без охлаждения более пяти минут.

Предупреждение: масло в двигателе может быть очень горячим.
Некоторые компоненты в двигательном отделении могут также быть очень горячими.
 Прямой контакт может вызвать ожог.

Замечание: никогда не вращайте или запускайте двигатель, когда трубка отсасывающего устройства находится в канале щупа.
Никогда не запускайте двигатель без масла.

Примечание: для того, чтобы трубка имела оптимальную длину рекомендуется намотать на трубку электроизоляцию на расстоянии 475 мм от конца трубки.
Затем вставляйте трубку в канал щупа пока не достигните изоляции.

Предупреждение: никогда не запускайте двигатель без последующего подсоединения шланга с водой к системе охлаждения выхлопа.
Запуск двигателя без охлаждения выхлопа может повредить двигатель и / или систему выхлопа.

Замечание: всегда оценивайте количество слитого масла, а также присутствие воды в масле.
Если вода в масле присутствует, то необходимо провести процедуру затопленного двигателя (См РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ).

- Запустите двигатель на 10 секунд при 4000 об/мин и заглушите его на этих оборотах.
- Это выгонит масло из корпуса PTO в масляный бочек и позволит слить максимальное количество масла..
- Вытащите трубку из канала щупа и проверните двигатель (не запускайте) полностью выжав рычаг дросселя..
- Поместите ёмкость для антифриза под сливное отверстие. .
- Не устанавливайте крышку бачка.
- Повторите процедуру 2-3 раза..
- Последний раз долейте антифриз и установите крышку..
- Проверьте с помощью ареометра температуру замерзания.

СМАЗКА ДВИГАТЕЛЯ

Для того, чтобы смазать входные клапаны выполните следующее:
- выкрутите два винта, которые крепят топливную рейку.
- снимите топливную рейку вместе с тремя форсунками.
- распылите влагоудаляющую смазку BOMBARDIER LUBE во впускные отверстия.
- проверните двигатель полностью выжав ручку дросселя.
- установите форсунки на место

Замечание:
- установите новые О-образные кольца.
- закрутите два винта, установив топливную рейку обратно.
- потяните крышку двигателя вверх для того, чтобы её снять.
- отсоедините проводку от катушек зажигания.
- Снимите катушки зажигания.
- Снимите свечи.
- Распылите влагоудаляющую смазку BOMBARDIER LUBE в цилиндры.
- Установите на место свечи и катушки.
- Подсоедините проводку к катушкам.
- для того, чтобы установить верхнюю крышку двигателя надавите её вниз пока она не защелкнется..
- проверните двигатель несколько раз полностью выжав ручку дросселя БАТАРЕЯ.
- Снимите и помойте батарею. Храните в соответствии с правилами хранения аккумуляторных батарей. .
- После того, как двигатель полностью остынет проверьте уровень антифриза и долейте, если необходимо.

Предупреждение: никогда не запускайте двигатель без последующего подсоединения шланга с водой к системе охлаждения выхлопа.
Запуск двигателя без охлаждения выхлопа может повредить двигатель и / или систему выхлопа..
- Для заливки антифриза, гидроцикл должен располагаться горизонтально, двигатель должен быть холодным, сливной болт выкрученным.
- Попросите кого ни будь наливать антифриз в расширительный бочек. Сами следите, как антифриз с пузырьками воздуха выливается из сливного отверстия.
Когда воздушные пузырьки исчезнут установите сливной болт. Затяните моментом 8,3 Н*м..
- Заполняйте расширительный бочек до тех пор пока уровень антифриза не станет между минимумом и максимумом..
- Запустите двигатель и дайте ему поработать в течении двух минут. Остановите двигатель и подождите 15 минут.
 Долейте антифриз

Замечание: используйте смесь 50 % антифриз - 50 % воды.
У БОМБАРДЬЕ есть предварительно смешанный антифриз с водой (293 600 038).
Всегда используйте антифриз одной марки, не смешивайте различные марки антифриза.
Замечание: прежде чем снимать свечи убедитесь, что в свечных каналах нет грязи. Иначе грязь попадёт в цилиндры и повредит внутренние компоненты.
Примечание: прежде чем устанавливать катушки зажигания, распылите влагоудаляющую смазку BOMBARDIER LUBE вокруг зоны уплотнения,
которая находится в соприкосновении с отверстиями под свечи.
После установки убедитесь, что уплотнения установлены и находятся в соответствии с верхней поверхностью двигателя.
Процедуру распыление смазки в двигатель рекомендуется выполнять в конце сезона и перед продолжительным периодом хранения.
 При выполнении данной процедуры смазываются входные и выходные клапаны, а также цилиндры.

Предупреждение: при расконсервации, проведите опресовку топливной системы и убедитесь, что нет течей.
Также запустите двигатель и проверьте на течи.

Предупреждение: при отсоединении катушек от свечей, всегда отсоединяйте катушки от проводки в первую очередь.
Никогда не проверяйте искру на свече на снятой катушке и / или в двигательном отделении, так как искра может воспламенить пары бензина.

Важно: никогда не режьте хомуты связывающие проводку катушек. Иначе проводка может перемешаться для разных цилиндров.

МОЙКА ВОДНОГО МОТОЦИКЛА

Замечание: Никогда не чистите пластиковые части гидроцикла и части состоящие из композиционных материалов спиртами, обезжиривателями, растворителями, ацетоном и т.д..
- Если гидроцикл будет храниться на улице покройте его непрозрачным брезентом для предотвращения разрушения поверхности солнечными лучами и другими природными факторами

Замечание: Никогда не оставляйте гидроцикл на воде для хранения.
Никогда не оставляйте гидроцикл для хранения под прямыми солнечными лучами..
- Вымойте полость корпуса горячей водой и очистителем полости корпуса.
Хорошо прополосните.
Поднимите верхнюю часть гидроцикла для полного слива воды.
 Если необходим ремонт корпуса выполните его. Замените повреждённые наклейки..
- Вымойте корпус раствором мыла и воды.
Прополосните пресной водой.
Очистите от нароста и морских организмов.
Покройте неабразивным воском.
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz