Консервация GTX 4 tec
Замечание: к процедуре консервации техники уместно привязывать соответствующее ТО. Также поверхностно проверьте узлы водного мотоцикла. Некоторые из них могут требовать ремонта. Спросите о жалобах Владельца.
Из РУКОВОДСТВА ПО РЕМОНТУ 2002 (219 100 153)
ЗАМЕНА МАСЛОФИЛЬТРА И МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ.
- Замените масло и маслофильтр (проводится в строгом соответствии с РУКОВОДСТВОМ ПО РЕМОНТУ). - Снимите крышку заливной горловины, а так же вытащите щуп.. - Используя отсасывающее устройство (529 035 880) отсосите масло через канал щупа.. - Замените маслофильтр. - Залейте масло используя лейку. - Установите крышку горловины и щуп на место. - Запустите двигатель на 30 секунд. - Остановите двигатель. - Подождите 30 секунд, затем вытащите щуп, вытрите его и повторно полностью вставьте. - Вытащите щуп и считайте уровень масла
ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ.
- Снимите крышку расширительного бачка для охлаждающей жидкости. - Используйте соответствующий контейнер, для слива жидкости. - Не закручивайте сливной болт - Для того, чтобы слить охлаждающую жидкость открутите сливной болт на радиаторе (сзади гидроцикла).. - Проворачивайте двигатель в течении 10 секунд. После этого повторно отсосите масло. Повторите процедуру 2-3 раза.
Предупреждение: для того, чтобы избежать ожога не снимайте крышку расширительного бачка и не откручивайте сливной болт на радиаторе, когда двигатель горячий Предупреждение: никогда не запускайте двигатель без последующего подсоединения шланга с водой к системе охлаждения выхлопа.
Запуск двигателя без охлаждения выхлопа может повредить двигатель и / или систему выхлопа.
Замечание: никогда не запускайте двигатель более, чем на 5 минут на суше. Прокладки ведущей "цепи" (ведущий вал …) не могут работать без охлаждения более пяти минут.
Предупреждение: масло в двигателе может быть очень горячим. Некоторые компоненты в двигательном отделении могут также быть очень горячими. Прямой контакт может вызвать ожог.
Замечание: никогда не вращайте или запускайте двигатель, когда трубка отсасывающего устройства находится в канале щупа. Никогда не запускайте двигатель без масла.
Примечание: для того, чтобы трубка имела оптимальную длину рекомендуется намотать на трубку электроизоляцию на расстоянии 475 мм от конца трубки. Затем вставляйте трубку в канал щупа пока не достигните изоляции.
Предупреждение: никогда не запускайте двигатель без последующего подсоединения шланга с водой к системе охлаждения выхлопа. Запуск двигателя без охлаждения выхлопа может повредить двигатель и / или систему выхлопа.
Замечание: всегда оценивайте количество слитого масла, а также присутствие воды в масле. Если вода в масле присутствует, то необходимо провести процедуру затопленного двигателя (См РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ).
- Запустите двигатель на 10 секунд при 4000 об/мин и заглушите его на этих оборотах. - Это выгонит масло из корпуса PTO в масляный бочек и позволит слить максимальное количество масла.. - Вытащите трубку из канала щупа и проверните двигатель (не запускайте) полностью выжав рычаг дросселя.. - Поместите ёмкость для антифриза под сливное отверстие. . - Не устанавливайте крышку бачка. - Повторите процедуру 2-3 раза.. - Последний раз долейте антифриз и установите крышку.. - Проверьте с помощью ареометра температуру замерзания.
СМАЗКА ДВИГАТЕЛЯ
Для того, чтобы смазать входные клапаны выполните следующее: - выкрутите два винта, которые крепят топливную рейку. - снимите топливную рейку вместе с тремя форсунками. - распылите влагоудаляющую смазку BOMBARDIER LUBE во впускные отверстия. - проверните двигатель полностью выжав ручку дросселя. - установите форсунки на место
Замечание: - установите новые О-образные кольца. - закрутите два винта, установив топливную рейку обратно. - потяните крышку двигателя вверх для того, чтобы её снять. - отсоедините проводку от катушек зажигания. - Снимите катушки зажигания. - Снимите свечи. - Распылите влагоудаляющую смазку BOMBARDIER LUBE в цилиндры. - Установите на место свечи и катушки. - Подсоедините проводку к катушкам. - для того, чтобы установить верхнюю крышку двигателя надавите её вниз пока она не защелкнется.. - проверните двигатель несколько раз полностью выжав ручку дросселя БАТАРЕЯ. - Снимите и помойте батарею. Храните в соответствии с правилами хранения аккумуляторных батарей. . - После того, как двигатель полностью остынет проверьте уровень антифриза и долейте, если необходимо.
Предупреждение: никогда не запускайте двигатель без последующего подсоединения шланга с водой к системе охлаждения выхлопа. Запуск двигателя без охлаждения выхлопа может повредить двигатель и / или систему выхлопа.. - Для заливки антифриза, гидроцикл должен располагаться горизонтально, двигатель должен быть холодным, сливной болт выкрученным. - Попросите кого ни будь наливать антифриз в расширительный бочек. Сами следите, как антифриз с пузырьками воздуха выливается из сливного отверстия. Когда воздушные пузырьки исчезнут установите сливной болт. Затяните моментом 8,3 Н*м.. - Заполняйте расширительный бочек до тех пор пока уровень антифриза не станет между минимумом и максимумом.. - Запустите двигатель и дайте ему поработать в течении двух минут. Остановите двигатель и подождите 15 минут. Долейте антифриз
Замечание: используйте смесь 50 % антифриз - 50 % воды. У БОМБАРДЬЕ есть предварительно смешанный антифриз с водой (293 600 038). Всегда используйте антифриз одной марки, не смешивайте различные марки антифриза. Замечание: прежде чем снимать свечи убедитесь, что в свечных каналах нет грязи. Иначе грязь попадёт в цилиндры и повредит внутренние компоненты. Примечание: прежде чем устанавливать катушки зажигания, распылите влагоудаляющую смазку BOMBARDIER LUBE вокруг зоны уплотнения, которая находится в соприкосновении с отверстиями под свечи. После установки убедитесь, что уплотнения установлены и находятся в соответствии с верхней поверхностью двигателя. Процедуру распыление смазки в двигатель рекомендуется выполнять в конце сезона и перед продолжительным периодом хранения. При выполнении данной процедуры смазываются входные и выходные клапаны, а также цилиндры.
Предупреждение: при расконсервации, проведите опресовку топливной системы и убедитесь, что нет течей. Также запустите двигатель и проверьте на течи.
Предупреждение: при отсоединении катушек от свечей, всегда отсоединяйте катушки от проводки в первую очередь. Никогда не проверяйте искру на свече на снятой катушке и / или в двигательном отделении, так как искра может воспламенить пары бензина.
Важно: никогда не режьте хомуты связывающие проводку катушек. Иначе проводка может перемешаться для разных цилиндров.
МОЙКА ВОДНОГО МОТОЦИКЛА
Замечание: Никогда не чистите пластиковые части гидроцикла и части состоящие из композиционных материалов спиртами, обезжиривателями, растворителями, ацетоном и т.д.. - Если гидроцикл будет храниться на улице покройте его непрозрачным брезентом для предотвращения разрушения поверхности солнечными лучами и другими природными факторами
Замечание: Никогда не оставляйте гидроцикл на воде для хранения. Никогда не оставляйте гидроцикл для хранения под прямыми солнечными лучами.. - Вымойте полость корпуса горячей водой и очистителем полости корпуса. Хорошо прополосните. Поднимите верхнюю часть гидроцикла для полного слива воды. Если необходим ремонт корпуса выполните его. Замените повреждённые наклейки.. - Вымойте корпус раствором мыла и воды. Прополосните пресной водой. Очистите от нароста и морских организмов. Покройте неабразивным воском.
|