ПРИМЕЧАНИЕ: Данное изменение не относится к карбюраторным двигателям, произведенным в Stillwater, или двигателям Hi-Performance, произведенным Mercury Racing.
Смесь для консервации
Приготовить смесь в 6 US gal (23 л) выносном топливном баке в следующем соотношении:
5 US gal (19 л) обычного неэтилированного бензина с октановым числом 87 (90 RON).
64 fl oz. (1.89 л) масла Mercury или Quicksilver Premium Plus 2-Cycle TC-W3 Outboard oil. для двухтактных подвесных двигателей.
5 fl oz. (150 мл) стабилизатора топлива Mercury или Quicksilver Fuel System Treatment and Stabilizer, ИЛИ
1 fl oz. (30 мл) концентрированного стабилизатора топлива Mercury или Quicksilver Fuel System Treatment and Stabilizer Concentrate. Новая процедура консервации топливной системы
1. Отсоедините топливную линию на судне от входного штуцера водоотделительного топливного фильтра и заглушите ее.
2. Подсоедините дистанционный топливный бак для подвесных двигателей (с приготовленной в ней консервирующей топливной смесью) к входному штуцеру водоотделительного топливного фильтра .
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Если судно не находится в воде, при проведении консервации топливной системы следуйте инструкциям, приведенным в сервисном руководстве на двигатель, по его запуску и работе с использованием промывочного устройства для системы охлаждения (flush device).
3. a. модели с охлаждаемой топливной системой: Запустите двигатель и дайте ему поработать в течении 5 минут на оборотах 1300 об/мин.
b. Модели с паросепаратором (VST models): Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение 10 минут на оборотах 1300 об/мин.
4. После того, как двигатель поработал в течение указанного выше времени, медленно снизьте обороты двигателя до оборотов холостого хода и заглушите двигатель.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Не допускайте того, чтобы двигатель заглох по причине недостатка смеси для консервации в дистанционном топливном баке 6 US gal (23 L) для подвесных двигателей.