Ситуация
Новые двигатели и двигатели после периода хранения имеют незаправленную топливную систему. При первоначальном запуске двигатель часто бывает сложно запустить и добиться его устойчивой работы. Кроме того, необходимо присутствие топлива в электрическом топливном насосе для его смазки в процессе работы.
Предварительная заправка топливной системы перед запуском двигателя позволит облегчить его запуск и устойчивую работу и позволит обеспечить смазку для работы электрического топливного насоса.
Предварительная заправка топливной системы
Для предварительной заправки топливной системы используйте небольшой переносной топливный бак для подвесных двигателей с топливной линией, имеющей подкачивающую грушу. 1. Отсоедините топливную линию судна от входного штуцера водоотделительного топливного фильтра, расположенного на двигателе, и заглушите ее.
2. Присоедините к этому штуцеру топливную линию с подкачивающей грушей переносного топливного бака для подвесного двигателя и плотно зафиксируйте ее.
3. Сжимайте несколько раз топливную грушу до тех пор, пока она не станет твердой.
4. Поверните ключ зажигания в позицию ‘Вкл’ (‘RUN’) на три секунды и затем верните его в положение ‘Выкл’ (‘OFF’).
ПРИМЕЧАНИЕ: Не поворачивайте ключ зажигания в позицию ‘Запуск’ ‘START’ при проведении процедуры предварительной заправки топливной системы.
5. Повторите шаги 3 и 4 еще трижды.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Перед рассоединением топливной линии с подкачивающей грушей от штуцера убедитесь в том, что груша ‘мягкая’ для предотвращения пролива топлива.
6. Отсоедините топливную линию с подкачивающей грушей от штуцера водоотделительного фильтра. Подсоедините на место топливную линию судна и надежно зафиксируйте ее.
7. Запустите двигатель и позвольте ему поработать в течение 3 минут на холостых оборотах. Не приоткрывайте при этом дроссельную заслонку.
ВНИМАНИЕ
Убедитесь в отсутствии утечки топлива, перед закрытием люка двигательного отделения судна.