КОРПУС ГИДРОЦИКЛА ЗАЛИТ ВОДОЙ
1 Слейте воду из корпуса
2
Промойте корпус пресной водой, если гидроцикл эксплуатировался в солёной
воде
3
Проверьте бензин топливного бака на наличие воды. При необходимости
слейте бензин и заправьте новым.
Предупреждение: никогда не пытайтесь провернуть или запустить двигатель.
Вода, которая могла проникнуть в воздухозаборник, может попасть в камеру
сгорания через впускные клапана
Примечание: при остановке двигателя, все клапана закрываются для того,
чтобы предотвратить попадание воды в камеру сгорания.
Если есть подозрение на наличие воды во впускном коллекторе и выхлопной
системе, следуйте следующей процедуре.
4
Снимите впускной коллектор и откачайте воду из портов впускных клапанов.
Смотри СИСТЕМА ВПУСКА.
5 Слейте воду из шланга масляно воздушного сепаратора
6 Снимите выхлопную трубу, глушитель и резонатор и слейте из них воду.
7
Если вода попала в масло (масло становится молочного цвета), замените
масло
7.1. Используя спец инструмент (529 035 880) откачайте масло через трубку для
щупа.
529 035 880 - насос для откачки масла (откачиваюший насос).
Предупреждение: никогда не вращайте двигатель когда трубка откачивающего
насоса находится в трубке для щупа.
7.2.Вытащите трубку откачивающего насоса из трубки щупа.
7.3.
В режиме залитого двигателя (при полностью выжатой ручке газа)
проворачивайте двигатель в течении 5 секунд.
7.4.
Снимите крышку маслофильтра и извлеките маслофильтр
7.5.
Используя спец инструмент (529 035 880) опять откачайте масло через
трубку для щупа.
7.6.
Установите крышку маслофильтра и новый маслофильтр, а также ЗАПОЛНИТЕ
ДВИГАТЕЛЬ НОВЫМ МАСЛОМ.
7.7.Запустите двигатель на 3 минуты (используя шланг для охлаждения)
7.8.Повторите разделы 7.1. - 7.7.
7.9.
"Выкипите" остаток воды используя одну из нижеприведенных
процедур.
8
Процедура "выкипячмвания" воды используя для охлаждения
тестовый бассейн или трейлер полупогруженный в воду
8.1.
Запустите двигатель на 5 минут при 3500 об./мин.
8.2.При двигателе работающем на 3500 об./мин. установите зажим на шланге
охлаждения, которая идёт к маслоохладителю.
8.3.
Дайте двигателю поработать при 3500 об./мин. в течении 15 мин. (20 мин.
- общее время 5+15)
8.4.
Заглушите двигатель
8.5. Снимите зажим на охлаждающей шланге, которая идёт к маслоохладителю.
Предупреждение: если Вы забудите снять зажим - это может привести к
повреждению двигателя.
8.6.
Опять замените масло и фильтр (в соответствии с процедурой замены масла)
8.7.
Процедура закончена
9
Процедура "выкипячмвания" воды используя для охлаждения шланг
9.1.На ведущем вале снимите С-образное кольцо, затем переместите вперёд узел
уплотнения. Смотри раздел ВЕДУЩИЙ ВАЛ.
9.2.Подсоедините шланг к системе охлаждения.
Предупреждение: никогда не запускайте двигатель без подачи воды в
систему охлаждения. Вода подаётся после запуска двигателя.
9.2.
Запустите двигатель на 5 минут при 3000 об./мин.
9.3. При двигателе работающем на 3000 об./мин. установите зажим на шланге
охлаждения, которая идёт к маслоохладителю.
9.4.
Дайте двигателю поработать при 3000 об./мин. в течении 15 мин. (20 мин.
- общее время 5+15)
9.5.
Заглушите двигатель
9.6.
Снимите зажим на охлаждающей шланге, которая идёт к маслоохладителю.
9.7.
Опять замените масло и фильтр (в соответствии с процедурой замены масла)
9.8.
На ведущем вале переместите назад узел уплотнения и установите
С-образное кольцо.
9.9. Процедура закончена
|