GIDROservis Среда, 01.05.2024, 08:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [7]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Рекламма


Главная » Статьи » Мои статьи

Часть 2 Образование паровых пробок в топливной системе бензиновых двигателей Все двигатели Mercury MerCruiser с 4 цилиндрами, V6 и V8

ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель, в котором присутствует проблема образования паровых пробок в топливной системе, может иметь очень низкие значения вакуума. Это может быть причиной ошибочных показаний, поскольку наличие паровой фазы в подаче топлива  приводит к очень низким показаниям вакуума.  Проверьте входную топливную линию, чтобы убедиться в подаче  однородной жидкой фазы топлива в трубопроводе, вместо смеси паровой и жидкой фаз. Для проверки этого используйте прозрачный шланг, подсоединенный между двигателем и питающей топливной линией.

d. Увеличение внутреннего диаметра топливной линии и фитингов может помочь снизить значение вакуума, а также устранить условия образования паровых пробок. Например:

Внутренний диаметр 5/16 дюйма (8 мм) топливной линии и фитингов  дает показание вакуума  5.5 дюйм рт. ст. (17.8 кПа) - слишком высокое значение.

3/8 дюйма (9.5 мм) - 2.5 дюйм рт. ст. (8.2 кПа) – слишком высокое значение.

½ дюйма (12.5 мм) - 0.8 дюйм рт. ст. (2.7 кПа) – нормальное значение.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для двигателей, имеющих топливную линию с внутренним диаметром 3/8 дюйма (9.5 мм) и общей длиной 15футов (4.5 м) или короче, использование взамен ее топливной линии с внутренним диаметром ½ дюйма (12.5 мм) не приведет к значительным улучшениям. Для топливных систем с длиной более, чем 15 футов (4.5 м), улучшения наблюдаются при переходе к топливной линии и фитингам с внутренним диаметром ½ дюйма (12.5 мм).

e. Монтируйте топливные трубопроводы как можно ниже в двигательном отсеке для того, чтобы снизить темпепературу топлива, или удалите их по-возможности. (Mount fuel manifolds as low as possible in the engine compartment to lower the fuel temperature or remove them if possible).

6. Следуйте приведенным ниже инструкциям:

a. Убедитесь в том, что на двигателе установлен термостат рекомендуемого типа по температурному диапазону. Замените его на термостат рекомендуемого типа, если необходимо.

b. Топливные линии должны располагаться по-возможности как можно дальше от шлангов системы охлаждения двигателя.

c. Для двигателей с электронным и многоточечным впрыском  EFI и MPI с охлаждаемой топливной системой (‘Cool Fuelsystem) следует замерить температуру теплоносителя охлаждения топливной системы сразу после выключения двигателя. Шланг подачи теплоносителя, идущий к охладителю топлива (‘fuel cooler’), на ощупь не должен быть намного горячее по прошествии 10-20 минут после выключения двигателя по сравнению с его температурой при работающем двигателе. Если этот шланг становится более горячим после выключения двигателя, это означает, что горячая вода из блока цилиндров могла просочиться обратно в шланг. Установка комплекта обратного клапана (The Check Valve Kit) позволит предотвратить обратную перетечку воды.

ПРИМЕЧАНИЕ: На бортовых двигателях (inboard engines) с охлаждаемыми уплотнениями вала гребного винта, убедитесь в том, что  водозаборный вентиль (water tap) для охлаждения этого уплотнения не является причиной просачивания воды. Единственно одобренное Mercury MerCruiser расположение данной подачи воды  является шланг подачи забортной воды, идущий к прямоугольному фитингу (с дренажной пробкой голубого цвета) в нижней части левого выхлопного коллектора. (The only approved location from Mercury MerCruiser for this water supply is the raw water hose that goes to the 90-degree fitting (with Blue drain plug) in the bottom of the port exhaust manifold).

7. На процесс образования паровых пробок значительное влияние оказывает то, насколько быстро двигатель выключается после его работы на круизной и выше скорости, и в течение какого промежутка времени дают двигателю и двигательному отсеку после этого охладиться. Для того, чтобы помочь владельцу судна уменьшить вероятность образования паровых пробок в топливной системе, можно рекомендовать ему провести действия в соответствии с перечисленными в п. 2с данного бюллетеня.

8. Что касается температуры окружающего воздуха, при которой эксплуатируется судно, то на нее повлиять не представляется возможным. Следуя рекомендациям, перечисленным в пунктах 1 – 7, влияние большинства причин возникновения паровых пробок в топливной системе может быть значительно снижено.

9. Если после проведения всех рекомендуемых в пунктах 1 – 7 процедур двигатель не заводится повторно после его выключения, можно использовать комплект топливного насоса (Fuel Pump Kit). Это поможет завести двигатель, в котором существуют паровые пробки в топливной системе. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННОГО КОМПЛЕКТА НЕ ПРИВЕДЕТ К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПАРОВЫХ ПРОБОК! После установки данного комплекта двигатель все еще может заглохнуть при режиме ускорения. Комплект включает в себя электрический топливный насос низкого давления, комплект обратного клапана и инструкции по его установке. Установка входящего в данный комплект топливного насоса низкого давления поможет осуществлять подачу топлива к основному топливному насосу для охлаждаемой топливной системы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установка данного комплекта топливного насоса не поможет решить проблему запуска двигателя при образовании паровых пробок в топливной системе, если перед этим не проведены рекомендуемые в данном бюллетене процедуры.

Номера комплектов

P/N 21-862271A 1 Комплект обратного клапана (Check Valve Kit).

P/N 862733A 1   Комплект антисифонного электроклапана (Electric AntiSiphon Valve Kit).

P/N 862264A 3  Комплект топливного насоса (Fuel Pump Kit), (содержит комплект обратного клапана (Check Valve Kit)).

 

 

Тестовое оборудование

Ниже представлен список используемого тестового оборудования.

Проверка значения упругости паров бензина по Рейду (число RVP):

SPX OTC продает комплект для проведения теста, комплект проверки качества бензина (Gasoline Quality Testing Kit) - P/N 7670.

Проверка значений температуры и вакуума в системе топливоподачи:

Фитинги, необходимые для осуществления соединений между штуцером подачи топлива в двигатель, топливной линией судна и фитингом.

(1) трубчатый фитинг (Pipe Fitting) – ¼ дюймовая резьба с обоих концов патрубка, длиной 1-1/2 дюйма (38 мм).

(1) Тройник (Tee Fitting) - ¼ дюймовая охватывающая резьба.

(1) Нипель (Schrader Valve) - P/N 22-805408.

(1) Колпачок нипеля (Cap, Schrader Valve) - P/N 22-805515.

Инструменты, необходимые для замера вакуума на входе топлива в двигатель.

(1) Измерительный прибор цифрового типа (Digital Compound Gauge), имеющий погрешность измерений в пределах 2%.

Cole-Parmer P/N P-68950-00. (Примечание 1)

(1) Защитное приспособление прибора (Gauge Guard) (30 in. Hg to 15 psi). Cole-Parmer P/N U-07359-02. (Примечание 1)

(1) Жидкость защитного приспособления прибора (Gauge Guard Liquid) (4 fl oz). Cole-Parmer P/N U-07359-50. (Примечание 2)

(1) Шланг, подсоединяемый к переходнику измерительного прибора цифрового типа и к нипелю топливной системы (Schrader valve).

Возможно использовать шланг и соединитель нипеля из комплекта измерения давления топлива (Fuel Pressure Kit), P/N 91-881833A 2.

Инструменты, необходимые для замера температуры топлива на его входе в двигатель.

(1) Тестер DMT 2000 Meter - P/N 91-854009A 3.

(1) переходная втулка для уменьшения диаметра (Reducer Bushing) с резбой на обеих концах – ¼ дюйма охватываемая резьба, 1/8 дюйма охватывающая резьба - P/N 22-48556.

(1) Запрессовывающий штуцер термопары  (Temp Probe Compression Fitting) – резьба 1/8 дюйма. Cole-Parmer P/N H-08539-04.

(1) Термопара (Temp Probe) – длина - 4 дюйма с соединителем типа K. Cole-Parmer P/N P-08117-45.

(1) Удлинитель термопары (Temp Probe Extension Cable) – длиной 10 футов с соединителем типа К.

Cole-Parmer P/N H-08516-30.

Cole-Parmer Instrument Company

Phone: 847.549.7600 or 800.323.4340.

Fax: 847.247.2929 International Fax: 847.549.1700.

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: 1. Защитное приспособление (The Gauge Guard) должно использоваться с указанным измерительным прибором  для того, чтобы защитить его от проникновения внутрь топлива в виде жидкой или паровой фазы. Применеие измерительного прибора без использования защитного приспособления может привести к его поломке. При использовании защитного приспособления в комплекте с измерительным прибором  максимально допустимый диапазон используемых давлений ограничен величинами от 30

дюйм. рт. ст. до 15 psi.

ПРИМЕЧАНИЕ: 2.Жидкость защитного приспособления прибора (The Gauge Guard Liquid) должна быть заправлена под вакуумом. Вы должны создать вакуум со стороны уплотнения диафрагмы с помощью вакуумного насоса и заправить защитное приспособление через заливное отверстие, расположенное на боковой стороне приспособления. Неправильное выполнение данных инструкций приведет к ошибочным показаниям прибора.

Категория: Мои статьи | Добавил: gidroservis (13.05.2011)
Просмотров: 3049 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz