GIDROservis Среда, 01.05.2024, 12:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [7]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Рекламма


Главная » Статьи » Мои статьи

КОНСЕРВАЦИЯ

Что такое консервация и как ее произвести самому.

Все владельцы водной техники (по крайней мере, так оно, должно быть) знают, что по завершении СЕЗОНА – Ваша техника должна быть законсервирована. Многие не понимают или, просто делают вид, что не понимают, зачем это нужно. КОНСЕРВАЦИЯ – это подготовка техники к длительному хранению, - в нашем случае к зиме, каждая металлическая деталь ВАШЕГО гидроцикла может подвергнутся коррозии, и хорошо будет если заржавеет какой-нибудь хомут, а не внутренности мотора.

Вот поэтому в конце сезона нужно произвести консервацию.

Продавцы водной техники, имеющие сервисные центры рекомендуют производить консервацию у них (они за нее деньги получают), а если Вы, например, купили гидроцикл в Киеве, а эксплуатируете его на Черном или Азовском море и ближайший сервисный центр находится в 200-300 км от Вас как быть тогда?

Я постараюсь, объяснит ВАМ, как произвести консервацию у себя в гараже (на примере четырех тактного гидроцикла фирмы BOMBARDIER:

Итак, что нам нужно для консервации гидроцикла:

Инструмент:

  1. Отсасывающее устройство (насос для откачки масла)
  2. Ключи рожковые
  3. Ключи накидные

Расходные материалы:

  1. Аэрозоль ЛЮБЭ (влагоудаляющая смазка) ее код в каталоге BOMBARDIER - 293600016 – 2 шт. (16 долларов банка)
  2. Локтайт 243 - резьбовой фиксатор – код 293800060 - 1 шт. (20 долларов)
  3. Масло мин 4 tec – код – 219700346 – понадобится порядка 3 литров – лучше взять 4 (запас) (4 литра масла будет стоит 32 доллара)
  4. Фильтр масляный – его код – 711956740 (стоит 16 долларов)
  5. Антифриз 50/50
  6. Стабилизатор топлива
  7. Смазка ДИАЛЕКТРИЧЕСКАЯ

Ну, вот мы определились с инструментом и расходниками, теперь приступим к консервации гидроцикла.

  1. ЗАМЕНА МАСЛОФИЛЬТРА И МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

С чем придется помучатся – так это с откачкой масла из двигателя, - у гидроциклов БОМБАРДЬЕ нет канала для слива масла и нужен будет насос для откачки масла (см.ниже или я посоветую оттянуть гидроцикл на обычное автомобильное СТО и там насосом его выкачать)

Запустите двигатель на 10 секунд при 4000 об/мин и заглушите его на этих оборотах. Это выгонит масло из корпуса PTO в масляный бочек и позволит слить максимальное количество масла.

Снимите крышку заливной горловины, а так же вытащите щуп.

Используя отсасывающее устройство отсосите масло через канал щупа.





Вытащите трубку из канала щупа и проверните двигатель (не запускайте) полностью выжав рычаг дросселя.

Проворачивайте двигатель в течении 10 секунд. После этого повторно отсосите масло. Повторите процедуру 2-3 раза.

Замените маслофильтр


Залейте масло используя лейку

Установите крышку горловины и щуп на место

Запустите двигатель на 30 секунд

Остановите двигатель

Подождите 30 секунд, затем вытащите щуп, вытрите его и повторно полностью вставьте

Вытащите щуп и считайте уровень масла

  1. ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Снимите крышку расширительного бачка для охлаждающей жидкости

Для того, чтобы слить охлаждающую жидкость открутите сливной болт на радиаторе (сзади гидроцикла).

Используйте соответствующий контейнер, для слива жидкости

Не закручивайте сливной болт

Замечание: используйте смесь 50 % антифриз - 50 % воды. У БОМБАРДЬЕ есть предварительно смешанный антифриз с водой (293 600 038). Всегда используйте антифриз одной марки, не смешивайте различные марки антифриза.

Для заливки антифриза, гидроцикл должен располагаться горизонтально, двигатель должен быть холодным, сливной болт выкрученным

Поместите ёмкость для антифриза под сливное отверстие.

Попросите кого ни будь наливать антифриз в расширительный бочек. Сами следите, как антифриз с пузырьками воздуха выливается из сливного отверстия. Когда воздушные пузырьки исчезнут установите сливной болт.

Не устанавливайте крышку бачка

Запустите двигатель и дайте ему поработать в течении двух минут. Остановите двигатель и подождите 15 минут. Долейте антифриз

Предупреждение: никогда не запускайте двигатель без последующего подсоединения шланга с водой к системе охлаждения выхлопа. Запуск двигателя без охлаждения выхлопа может повредить двигатель и / или систему выхлопа.

Повторите процедуру 2-3 раза.

Последний раз долейте антифриз и установите крышку.

После того, как двигатель полностью остынет проверьте уровень антифриза и долейте, если необходимо.

  1. СМАЗКА ДВИГАТЕЛЯ

Процедуру распыление смазки в двигатель рекомендуется выполнять в конце сезона и перед продолжительным периодом хранения. При выполнении данной процедуры смазываются входные и выходные клапаны, а также цилиндры.

Для того, чтобы смазать входные клапаны выполните следующее:

- выкрутите два винта, которые крепят топливную рейку

- снимите топливную рейку вместе с тремя форсунками

- распылите влагоудаляющую смазку BOMBARDIER LUBE во впускные отверстия

- проверните двигатель, полностью выжав ручку дросселя

- установите форсунки на место

- закрутите два винта, установив топливную рейку обратно

- потяните крышку двигателя вверх для того, чтобы её снять

- отсоедините проводку от катушек зажигания

- Снимите катушки зажигания

- Снимите свечи

- Распылите влагоудаляющую смазку BOMBARDIER LUBE в цилиндры (5 РАЗ ПО 5 -СЕКУНД В КАЖДЫЙ ЦИЛИНДР)

Примечание: прежде чем устанавливать катушки зажигания, распылите влагоудаляющую смазку BOMBARDIER LUBE вокруг зоны уплотнения, которая находится в соприкосновении с отверстиями под свечи. После установки убедитесь, что уплотнения установлены и находятся в соответствии с верхней поверхностью двигателя.

Установите на место свечи и катушки

Подсоедините проводку к катушкам для того, чтобы установить верхнюю крышку двигателя надавите её вниз пока она не защелкнется.

проверните двигатель несколько раз полностью выжав ручку дросселя

Снимите и помойте батарею. Храните в соответствии с правилами хранения аккумуляторных батарей.

  1. МОЙКА ВОДНОГО МОТОЦИКЛА

Вымойте полость корпуса горячей водой и очистителем полости корпуса. Хорошо прополосните. Поднимите верхнюю часть гидроцикла для полного слива воды. Если необходим ремонт корпуса выполните его.

Вымойте корпус раствором мыла и воды. Прополосните пресной водой. Очистите от нароста и морских организмов. Покройте неабразивным воском.

Замечание: Никогда не чистите пластиковые части гидроцикла и части состоящие из композиционных материалов спиртами, обезжиривателями, растворителями, ацетоном и т.д.

Если гидроцикл будет храниться на улице покройте его непрозрачным брезентом для предотвращения разрушения поверхности солнечными лучами и другими природными факторами

НУ ВОТ И ВСЕ – если у Вас есть какие либо вопросы обращайтесь gidroservis@meta.ua

Категория: Мои статьи | Добавил: gidroservis (25.09.2007) | Автор: Станислав E W
Просмотров: 5996 | Комментарии: 19 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 5
5 Игорь  
0
Здравствуйте, у меня катер Glastron SX 175, стационарный бензиновый двигатель Volvo Penta 3.0 GS-B. Подскажите пожалуста, как правильно выполнить консервацию двигателя и угловой колонки на зимний период.

4 Алексей  
0
Добрый день! Подскажите пожалуйста, бензин вместо бензобака залили в двигатель гидроцикла, примерно 400-500 мл. Как его можно от туда удалить? Нужно высасывать через щуп вместе с маслом или же действовать совсем по другому. Заранее Спасибо.

3 Игорь  
0
Здравствуйте, у меня катер Glastron SX 175, стационарный бензиновый двигатель Volvo Penta 3.0 GS-B. Подскажите пожалуста, как правильно выполнить консервацию двигателя и угловой колонки на зимний период.

2 Константин  
0
Есть еще статьи и полезная инфа???

1 Константин  
0
У меня GTX LTD 185 2003 год не могу решить какое применять масло.В оригинале указана синтетика, но с 2005 года в оригинале идет минералка , хотя движки одинаковые. Что лить???

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz