Интересный ресурс. Было бы интересно знать, кто его создатель. По уклону некоторые предположения есть . Я представитель одного из дилеров Bombardier. Хочу внести комментарии в статью о покупке новой техники. Т.е. дополнительно разъяснить за что новый владелец платит деньги.
1. Насколько я понимаю, при единой политике есть расхождения в действиях Дилеров. Например, у нас владелец не платит за предпродажную подготовку гидроцикла или катера. Есть прайс-лист, в котором указано: гидроцикл, т.е. законченное изделие, которым если заплачено, то владелец имеет право беспрепятственно пользоваться.
2. Обкатка. У нас настаивать и тем более снимать с гарантии при самостоятельной обкатке не будут. Вместе с техникой владелец получает очень подробное руководство по эксплуатации. При отгрузке получит инструктаж. Бесплатно. В том числе и по обкатке. Есть у нас услуга: сдача техники на воде. Частично в нее действительно входит обкатка. Но более важно, что происходит ознакомление владельца с техникой. И проводит инструктаж квалифицированный специалист. А за это можно и заплатить. Тем более при покупке первой единицы техники. Это не обязаловка. Допустим, это может быть не актуально для тех, кто уже использовал аналогичную технику.
3. Прохождение ТО. ТО1 -это закон. Услуга платная. Примерно 60% стоимости расходные материалы. Дальше - не так однозначно. Если за сезон техника наездила меньше 50 часов, мы проведем диагностику, 100-е обслуживание и консервацию. Всреднем, владелец посещает сервисный центр два раза в год. В начале сезона и в конце. И при необходимости, если что то не так.
4. Относительно самостоятельного обслуживания. Лучше заплатить деньги специалисту. И время сэкономите. И работа будет выполнена надежно. Если не стоит вопрос экономии, или Вы не любитель возиться в свободное от работы время с техникой. Даже прокатчики привозят технику на обслуживание. А вот уж кто следит за расходами, так это они. Тем более техника с каждым годом становиться сложнее. В руководстве прописаны операции, которые должны быть выполнены дилером, а какие могут быть выполнены владельцем. Нарушение может быть основанием для снятия техники с гарантии.
5. С условиями гарантии (прописаны в руководстве) лучше ознакомиться заранее, что бы не было неприятных неожиданностей.