GIDROservis Суббота, 18.05.2024, 09:36
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
GIDROservus - форум » GIDROservis » Гидроциклы » За что покупатель платит деньги (коментарии)
За что покупатель платит деньги
MaverickДата: Вторник, 06.11.2007, 17:54 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересный ресурс. Было бы интересно знать, кто его создатель. По уклону некоторые предположения есть . Я представитель одного из дилеров Bombardier. Хочу внести комментарии в статью о покупке новой техники.

Т.е. дополнительно разъяснить за что новый владелец платит деньги.

1. Насколько я понимаю, при единой политике есть расхождения в действиях Дилеров. Например, у нас владелец не платит за предпродажную подготовку гидроцикла или катера. Есть прайс-лист, в котором указано: гидроцикл, т.е. законченное изделие, которым если заплачено, то владелец имеет право беспрепятственно пользоваться.
2. Обкатка. У нас настаивать и тем более снимать с гарантии при самостоятельной обкатке не будут. Вместе с техникой владелец получает очень подробное руководство по эксплуатации. При отгрузке получит инструктаж. Бесплатно. В том числе и по обкатке. Есть у нас услуга: сдача техники на воде. Частично в нее действительно входит обкатка. Но более важно, что происходит ознакомление владельца с техникой. И проводит инструктаж квалифицированный специалист. А за это можно и заплатить. Тем более при покупке первой единицы техники. Это не обязаловка. Допустим, это может быть не актуально для тех, кто уже использовал аналогичную технику.
3. Прохождение ТО. ТО1 -это закон. Услуга платная. Примерно 60% стоимости расходные материалы. Дальше - не так однозначно. Если за сезон техника наездила меньше 50 часов, мы проведем диагностику, 100-е обслуживание и консервацию. Всреднем, владелец посещает сервисный центр два раза в год. В начале сезона и в конце. И при необходимости, если что то не так.
4. Относительно самостоятельного обслуживания. Лучше заплатить деньги специалисту. И время сэкономите. И работа будет выполнена надежно. Если не стоит вопрос экономии, или Вы не любитель возиться в свободное от работы время с техникой. Даже прокатчики привозят технику на обслуживание. А вот уж кто следит за расходами, так это они. Тем более техника с каждым годом становиться сложнее. В руководстве прописаны операции, которые должны быть выполнены дилером, а какие могут быть выполнены владельцем. Нарушение может быть основанием для снятия техники с гарантии.
5. С условиями гарантии (прописаны в руководстве) лучше ознакомиться заранее, что бы не было неприятных неожиданностей.

 
gidroservisДата: Среда, 07.11.2007, 18:04 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Гидроцикл с двигателем Rotax 717/787/947

Работа Р/М З/Ч Всего
Предпродажная подготовка 60 10 0 70

Обкатка 10 ч / апрель 100 224 0 324
Обкатка 10 ч / май 90 224 0 314
Обкатка 10 ч 80 224 0 304

ТО №1 / после первых 10 часов или ТО с заменой импеллерного масла 35 23 12 70
ТО №2 / через каждые 25 часов 25 10 0 35

Консервация 35 45 10 90
Расконсервация гидроцикла 35 5 0 40

Мойка гидроцикла 5 5 0 10
Распаковка гидроцикла 5 0 0 5

Сборка гидроцикла на выставку 50

А это что??? Я конечно понимаю что Вы можете и не брать деньги за предпродажку - но остальные то берут

 
GIDROservus - форум » GIDROservis » Гидроциклы » За что покупатель платит деньги (коментарии)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz